Недвижимость и строительство в Пензе

Всё о подшипниках

Впервые подшипники начали изготавливать в конце девятнадцатого века, вручную. Конструкционные особенности современных моделей мало чем отличаются от параметров предшественников. На данный момент подшипники – самая распространенная деталь механизмов, так как благодаря им упрощается вращение и снижается трение.

Основные функции подшипников:

  • Передача движения, а именно, поддержание и направление деталей, которые вращаются относительно друг друга;
  • Передача усилия.

Наиболее распространенные виды подшипников

Данные изделия делят на две большие категории – подшипники скольжения и подшипники качения.

Конструкция первых предполагает совершение движения оси и подшипника в противоположных друг другу направлениях, поверхность, при этом, скользящая. Во втором случае, напротив, происходит движение наружного и внутреннего кольца навстречу друг и другу и разделение их телами качения. Второй вариант конструкций отличается значительно меньшим трением, в сравнении с первым.

Кроме того, подшипники отличаются способом принятия нагрузки:

  • Радиальное направление (поперек оси вала);
  • Осевое направление (вдоль оси вала);
  • Комбинированное.

Такие изделия могут быть как шариковыми, так и роликовыми. Если перейти в каталог производителей подшипников, то здесь можно выбрать конструкцию, исходя из области применения и условий эксплуатации. Крупные компании предлагают устройства в большом ассортименте, которые используются в широком спектре сфер человеческой деятельности

Основные составные части конструкции 

Конструкция подшипников, как правило, включает в себя следующие детали:

  • Пара колец или диск, имеющий дорожки качения;
  • Тело качения, форма которого имеет вид шарика или ролика;
  • Сепаратор, который разделяет и направляет тела качения.

О внутреннем и наружном кольце

Составным материалом для данных элементов конструкции подшипника, как правило, является специальная высокоочищенная хромированная сталь. Ее главным преимуществом является соответствие всем требованиям по жесткости и чистоте. Эти параметры влияют на грузоподъемность и долговечность готового оборудования. Дорожки качения подвергаются закалке, шлифовке и хонингованию.

Иногда могут использовать керамику и полимерные материалы. Последние не смогут выдержать высокую температуру, но они гораздо легче стали. Поэтому, в области автомобилестроения их применение оправдано.

Дата публикации: 
23.10.21
Яндекс-РСЯ: 

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 




 


X
Loading