Недвижимость и строительство в Пензе

Продвижение на YouTube: с чего начать?

YouTube — отличный инструмент для продвижения любого бизнеса. Так что если компания еще не представлена там, нужно наверстать упущенное. Что сделать, чтобы канал на YouTube становился все популярнее, а видео набирали большое количество просмотров, лайков и комментариев?

Оказывается есть такое понятие, как эффективное продвижение на YouTube, доступное по ссылке, и оно предполагает выполнение нескольких простых действий. Если их реализовать, вскоре можно увидеть гораздо лучшие результаты.

Как продвигать видео на YouTube?

В первую очередь, необходимо позаботиться о качестве изображения и звука.

Безупречное качество изображения и звука является приоритетом, который необходимо обеспечить перед записью клипов. Если их нет, то канал получит лишь часть просмотров видео, а не постоянных подписчиков, а именно они больше всего влияют на дальнейшее продвижение канала. 

Позиционирование видео на YouTube тоже играет заметную роль. Оказывается, SEO играет роль не только в отношении веб-сайтов. Его преимущества также относятся к добавленным видео на YouTube. Чтобы видео просматривались и рекомендовались пользователям YouTube как можно чаще, нужно сделать несколько важных вещей.

  • Клип — когда пользователь загружает фильм на канал YouTube, заранее следует установить его название. Оно также влияет на SEO, поэтому должно содержать ключевые слова.
  • Заголовок — должен представлять наиболее важные ключевые слова
  • Описание — первые 2 строки — это место для следующих ключевых слов, которые следует вводить естественно. И стоит применять фразы, которые должны побудить пользователей просмотреть видео.
  • Дальнейшее описание клипа — здесь можно дополнительно представить, на какие вопросы отвечает ролик, для кого он был подготовлен и т. д. Также следует поделиться наиболее важными ссылками, например, на сайт, конкретную статью и несколько профилей в социальных сетях.
  • Теги/Ключевые слова — здесь представлены наиболее релевантные ключевые слова, соответствующие видео. Можно искать их через поисковую систему YouTube или инструмент Google Keyword Planner. 
  • Хэштеги — следует использовать хэштеги в описании видео. Хорошо, если они включают ключевые слова, связанные с видео. Позже они будут видны под видео. Иногда стоит использовать один хэштег в названии фильма.

Побуждение зрителей к действию

В своих видео в начале и в конце следует обращаться напрямую к зрителям. Поощрять их оставлять комментарии, ставить лайки и подписываться на канал. Что-то подобное определенно повысит его популярность. Кроме того, следует спросить своих зрителей, чего они хотят от новых роликов. Таким образом, можно дать понять зрителям, что их мнение важно для владельца канала. 

Дата публикации: 
09.01.22
Яндекс-РСЯ: 

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 




 


X
Loading