Недвижимость и строительство в Пензе

СКУД: эффективное решение для собственников недвижимости

Ключевым звеном в цепи безопасности здания является СКУД. Монтаж данной системы целесообразен в крупных офисах, цехах, на производственных предприятиях. Он позволяет предотвратить проникновение на объекты лиц, которые не наделены соответствующими правами и полномочиями, способствует оптимизации и повышению эффективности рабочего процесса.

Какие компоненты монтируют специалисты?

Занимаясь монтажом комплексных систем безопасности, сотрудники сервисных служб выполнят установку, подключение и настройку функционального оборудования. Оно представлено совокупностью программных и аппаратных средств, в числе которых присутствуют контроллеры, считыватели карт, идентификаторы, исполнительные устройства – турникеты, приводы ворот, шлагбаумы, замки. Также предусмотрено наличие центральных пультов управления, компьютеров.

Корректно подключенная система открывает доступ к таким преимуществам:

Отсутствие сбоев

Поскольку ошибки, связанные с человеческим фактором исключены, сбои в работе оборудования возникают крайне редко. Все элементы и программное обеспечение слаженно функционируют и выполняют свою работу эффективно в любое время суток.

Возможность оптимизации штата

Выбор в пользу технологий позволяет собственникам бизнеса оптимизировать штат и исключить из числа персонала людей, которые посменно несут вахту на проходной. Их обязанности будут выполнять специальные приборы. Для мониторинга процесса требуется присутствие оператора, которые среагирует в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Совмещение полезных опций

Программно-аппаратный комплекс подразумевает объединение нескольких опций. Это:

  • учет числа прохождений
  • запрет доступа
  • ведение статистики по рабочему времени, опозданиям и пр.

Результаты внедрения СКУД

Результаты применения систем очевидны – если заказать тут компоненты СКУД и выполнить их монтаж, улучшений удастся добиться сразу по нескольким направлениям. На предприятии будет улучшена дисциплина труда, сократятся фиксируемые ранее потери рабочего времени, которые связаны с прогулами, опозданиями, периодическим отсутствием сотрудника на месте и самовольными отлучками.

Руководители организуют пропускной режим для приема посторонних посетителей, смогут иметь собранную доказательную базу для справедливого решения возникших споров. В ней сгруппированы данные по таким аспектам:

  • фиксация времени пребывания посетителей на объекте
  • контроль открытия дверей внутренних помещений
  • установление мониторинга над действиями отдела охраны в процессе дежурства.
Дата публикации: 
09.10.19
Яндекс-РСЯ: 

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 




 


X
Loading