Недвижимость и строительство в Пензе

Чтобы больше продавать стоит организовать правильное освещение

Грамотно разработанное и установленное освещение торговых площадей очень важно в формировании, как имиджа магазина, так и желания клиента купить в нем товар. Весь проект планируемой подсветки закладывается еще на стадии создания дизайна помещения, где учитываются все поставленный задачи и соответствие бренду. Система подсветки залов выполняется в едином фирменном стиле, и при этом нужно не упустить ее функциональную составляющую.

Выделяется два основных типа в освещении торгового зала:

  • общий свет;
  • акцентная подсветка.

Определяющей целью любого торгового освещения является создание комфортности, подвигающей посетителя сделать покупку. Правильный свет способен разделять потоки движения людей внутри помещения и лаконично расставить акценты на товарах, представляя их с наиболее выгодной стороны. Логично, что освещение продуктового магазина и бутика торгующего вечерними нарядами будут организовываться разными методами, начиная от цветности и заканчивая высотой осветительных приборов. Свет становится помощником и для консультантов зала, когда правильное освещение в примерочной позволит сделать правильный выбор в пользу покупки выбранной одежды или аксессуара.

А в ювелирных бутиках и салонах по продаже автомобилей - торговое освещение становится, чуть ли не самой важной составляющей наравне с самим товаром. На разработку и установку систем подсветки таких торговых площадок приглашаются самые известные в этой сфере компании.

При установке светового оборудования учитывается целый ряд показателей:

  1. Надежность.
  2. Безопасность.
  3. Рабочий температурный режим.
  4. Цветность излучаемого потока света.
  5. Экономичность прибора и его срок службы.

Самым широким спектром цветности светового потока обладают люминесцентные лампы, к тому же они долговечны. А правильно подобранные цветовые потоки помогут «подтолкнуть» покупателя к приобретению товара, в то время как тусклый и рассеянный свет может смазать картинку.

В хорошо освещенных магазинах всегда наблюдается большее оживление, нежели в сумрачных, что объясняет и прямое психологическое воздействие света на людей, и их активность. Правильное освещение способно лучше помочь продать товар, чем самый опытный консультант в сумрачном торговом зале. Не стоит пренебрегать столь значимым инструментом воздействия на покупательские настроения и желания, если планируется сделать предприятие успешным и прибыльным.

Яндекс-РСЯ: 


Другие статьи

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 


Нравится



 


X
Loading