Недвижимость и строительство в Пензе

Особенности аренды коммерческой недвижимости

Каждому магазину, салону, бутику требуется помещение. Лишь небольшая часть предпринимателей может позволить себе приобретение недвижимости, ведь это «съест» слишком много финансов. Если вас интересует аренда или продажа коммерческой недвижимости в Чехии: офиса, склада, кафе - то лучше, чтобы здания находились на арендованной площади – это сократит расходы на этапе становления и развития бизнеса. Единственное, о чем потребуется побеспокоиться арендатору – своевременное продление договора аренды.

Чтобы в дальнейшем, при эксплуатации помещения, не возникало недоразумений и вопросов, стоит позаботиться о правильном составлении договора найма. Договор найма – документ, включающий в себя перечисление всех прав и обязанностей арендатора и арендодателя. В этом документе прописываются срок аренды, сумма оплаты, дата внесения платежей.

Рекомендуется составлять договор в любом случае, даже если вы договорились о найме помещения «по дружбе» или «по-родственному». Аренда сроком до 11 месяцев не подлежит обязательной регистрации. Если помещение принадлежит собственнику, то других документов не требуется.

Принадлежность недвижимости муниципальному фонду усложняет процедуру найма, так как требуются различные разрешительные документы. Документ, на основании которого производится аренда торговых помещений, содержит следующие данные: тип строения, общая площадь, адрес, количество этажей с прилагаемыми планами. Здесь же указываются данные о правах арендодателя.

Стоит заметить, что арендодатель может быть собственником сдаваемого помещения, а может передавать его на правах субаренды (передачи арендатором части арендованного имущества в аренду третьему лицу). В любом случае, внимательно ознакомьтесь с документами, подтверждающими права арендодателя на помещение. Это необходимо для того, чтобы убедиться в правомочности арендодателя для заключения сделок по сдаче недвижимости внаем, то есть чтобы подстраховать себя от признания сделки недействительной.

Отдельным пунктом в договоре аренды прописывается ее стоимость, условия изменения со стороны арендодателя. Все права и обязанности обеих сторон должны быть прописаны в договоре. К дополнительным услугам, указанным здесь же, можно отнести пользование парковкой, уборку помещений, произведение ремонта.

Если договор устраивает как арендодателя, так и арендатора, то следующий пункт – нотариальная контора. Для вступления договора в силу, необходимо заверить его у нотариуса в присутствии обеих сторон. Затем – оформление в Регистрационной палате. Там потребуется стандартный пакет документов и оплата государственной пошлины.

Яндекс-РСЯ: 

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 




 


X
Loading